Мюррэй Уокер — английский журналист и телекомментатор, личный друг Джеймса Ханта.
Известен своими перлами во время трансляции гонок Формулы-1.И я перебиваю сам себя, чтобы рассказать вам о…
Эта машина либо стоит, либо едет.
Еще 2 круга, и начнётся борьба. Если, конечно, сейчас не борьба, а это именно так.
Молодого Ральфа Шумахера отодвинул в тень двадцатилетний Дженсон Баттон, которому нет еще и двадцати.
Это грустное, но радостное окончание сегодняшнего Гран-при в Монреале.
Первые четыре машины обе едут на одних и тех же шинах.
С машиной все в порядке, просто она горит.
Между ними лишь секунда. Один. Вот сколько длится секунда.
Трасса в Спа интересна своим рельефом, потому что у неё есть подъёмы, причём не только вверх, но и вниз
Альборето опустился вверх до пятого места.
Самое интересное среди первых четырёх пилотов — то, что Альборето пятый.
Мюррей: Что это? На трассе тело!
Джеймс Хант: Хм, я думаю это кусок корпуса какой-то машины.
читать дальшеМюррей: В задней части машины Ferrari что-то ярко горит.
Джеймс Хант: Нет, Мюррей, это всего лишь фонарь безопасности!
И пять первых мест занимают пять разных машин!!!
Вы не видите цифровых часов, потому что их нет.
И в этом году уже было пять гонок — Бразилия, Аргентина, Имола, Шумахер и Монако.
А теперь машина, идущая на третьем месте, собирается обогнать на круг машину, идущую на втором!
Мюррей: Что ж, Берни, за 17 лет с того времени, как вы купили Макларен, какое из ваших достижений Вам больше всего запомнилось?
Берни Экклстоун: Я не помню, чтобы я покупал Макларен!
Бланделл идёт на пятом месте, опережая Бланделла, который на шестом. (Мюррей постоянно путал Марка Бланделла и Мартина Брандла)
Андре де Чезарис… Это человек, который выиграл наибольшее количество Гран-при, так и не выиграв ни одного из них.
Разрыв между первым местом и вторым составляет 7,9 секунд. Это важно, потому что это почти 8 секунд.
Михаэль Шумахер, победитель Гран-При Италии в Монако.
Очевидно, Шумахер поехал на смену шин. Я говорю «очевидно», потому что я этого не вижу.
Дэмон Хилл заезжает на пит-лейн. Дэмон Хилл, очевидно, собирается сделать замену шин. Дэмон Хилл движется по пит-лейн. Дэмон Хилл заезжает на пит-стоп. Простите, это Михаэль Шумахер.
Шансы Хилла выиграть чемпионат и раньше были нулевыми, а теперь совсем равны нулю.
В его машине ничего не повреждено… кроме самого автомобиля, который разбит вдребезги.
Андретти движется по трассе очень медленно. Вероятно, у него проблемы с электроникой. Да, так и есть-он лишился одного колеса.
У Мики Хаккинена есть громадный отрыв от следующего гонщика. Говоря «громадный», я имею в виду полторы секунды.
Найджел Мэнселл остался на трассе один, если не считать пятерых гонщиков, которые его опережают.
Идёт дождь, но в тоннеле почему-то сухо! Хм, понятно. Это оттого, что у тоннеля есть крыша.
Только вообразите невообразимые условия в кокпите!
…и Эдсон Аррантес ди Насименто, более известный всем нам как Пеле, вручает приз Дэймону Хиллу, более известному всем нам как… хм… Дэймон… эээ… Хилл.
И Бергер завершает свой стремительный круг, чтобы начать быстрый.
И он потерял оба передних правых колеса!
Шумахер только что завершил 77-й круг из 73-х.
На машине не видно никаких повреждений… кроме самой машины, конечно.
Да, жестокая судьба у Алези, он второй на стартовой решетке. Впервые в карьере ему удается стартовать с первого ряда, как и в Канаде ранее в этом сезоне.
И Дэймон Хилл преследует Дэймона Хилла!
Михаэль Шумахер лидирует относительно Михаэля Шумахера!
На самом деле IF это всего-навсего F1 задом наперед.
И сражение между ними начинает разгораться. Я говорю «разгораться», потому что на самом деле оно еще не началось.
И вот появляется Мика Хаккинен, дважды двукратный чемпион мира.
И он сделал это едва быстрее 10 секунд, за 9.7 секунды, если неточно.
И снова, благодаря своей целеустремленности, здоровому упрямству, талантливому пилотажу, прекрасной тактике, Алан Джонс, в помощь которому еще и легендарная надежность болида Williams, достигает своих целей… у Джонса проблемы.
И трассу высушил обрушившийся на нее ливень.
Как вы можете наблюдать визуально вашими глазами…
BMW абсолютные новички в Ф1. Ведь они ушли так давно!
Но здесь — это сейчас, и там Дэймон Хилл.
И Дэймон Хилл лидирует, а позади него пилоты на втором и третьем местах.
Даже через пять лет он (Култхард) будет все равно моложе Хилла на четыре года.
Он никак не может решить, оставить ли ему его визор полузакрытым или полуоткрытым.
Вот он снова здесь в первый раз.
Я не видел времени, в основном потому, что его не было.
Это круг 26-й из 58-и, что является серединой дистанции, если я не слишком сильно ошибаюсь.
Посмотрите скорей наверх! Там небо!
McLaren и Ferrari каждая выиграли по шесть гонок в этом году. Мика Хаккинен выиграл три, Дэвид Култхард выиграл три, Михаэль Шумахер выиграл пять, и Рубенс Баррикелло выиграл пять.
У Найджела Мэнселла была проблемой с гайкой на колесе его Williams, но он пошел и одержал блестящую победу для Ferrari.
Это история. Я говорю «история», потому что это случилось в прошлом.
Arrows на пит-стопе! И на него нападают механики!
Идущая впереди машина абсолютно, полностью уникальна, не считая идущей сзади, которая полностью ей идентична.
Чем быстрее он будет ехать, тем раньше доберется до боксов. А чем медленнее он будет ехать, тем дольше он туда будет добираться.
Это будет первая победа Williams, с тех пор, как они выиграли в прошлый раз.
Теперь ситуация абсолютно идентична стартовой, только полностью наоборот.
Вы не можете увидеть Ferrari Алези, потому что ее там нет.
Хайнц-Харальд Фрэнтцен выиграл в этом году уже три гонки, две из которых в прошлом.
И мы начинаем 53-й круг, предпоследний, но единственный.
Теперь Лаффит так же близок к Шуэру, как Шуэр к Лаффиту.
Следите за лампами, сигнализирующими старт! Одна лампа! Две лампы! Три лампы! Четыре лампы! Пять кругов!
И температура полотна выросла, причем в градусах!