Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
11.07.2011 в 18:08
Пишет  .mayfly:

После каждого полета летчики компании Qantas заполняют специальный бланк, так называемый лист жалоб, в котором описывают неполадки, возникшие во время полета и требующие устранения. Инженеры читают лист жалоб и устраняют неполадки, после чего внизу листа пишут, какие меры были приняты, чтобы пилот мог об этом осведомиться перед следующим полетом.
Ниже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб от пилотов компании Qantas и соответствующих отчетов инженеров о принятых мерах. Cтоит отметить, что Qantas — это единственная авиакомпания среди многих, у которой не случилось еще ни одной авиакатастрофы.
(П — проблема, описанная пилотом)
(Р — решение, принятое инженерами)
___________________

П: Основное внутреннее левое колесо почти требует замены.
Р: Основное внутреннее левое колесо почти заменено.

П: Пробный полет нормальный, за исключением слишком жесткой автоматической посадки.
Р: В данной модели не предусмотрена система автоматической посадки.

П: Что-то в кабине разболтано.
Р: Что-то в кабине подтянуто.

читать дальше
URL записи

@темы: Не мое, Истории из жизни

Комментарии
17.08.2011 в 12:24

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Я на работе, но корчусь в конвульсиях. Вот ведь, и у американцев есть чувство юмора!

В данной модели не предусмотрена система автоматической посадки.

Сразу вспомнился анекдот: "Ё! Чем же мы вчера закусывали?"))))))))))

Невозможно воспроизвести проблему на земле.

Можно яму выкопать))))

Признаки устранены

По-моему, ремонтники у них русские)))))))))
17.08.2011 в 12:29

Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
инженеры конечно юморные)
17.08.2011 в 13:33

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Даааа))))) Хотя, описания неполадок - это тоже отдельная песня)))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии